Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РГС Жизнь, 15 декабря 2016 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
Страховая компания РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ стала ближе к клиентам

Страховая компания РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ объявляет об обновлении официального сайта. Наряду с полной перезагрузкой интернет-портала РОСГОССТРАХА, выполненной в соответствии с самыми современными тенденциями, интернет-страница РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ пополнилась новым функциональным разделом «Клиентская поддержка», предоставляющим доступ к многочисленным сервисам и услугам компании.

«При обновлении нашего сайта в первую очередь мы учитывали интересы обладателей наших страховых полисов, - отмечает Владислав Снопок, управляющий директор РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ. – Новый раздел «Клиентская поддержка» – это важнейшая точка контакта с клиентами, где каждый обладатель полиса страхования жизни, независимо от своего местоположения, может за считанные минуты узнать о дополнительных возможностях своей страховой программы, заявить о страховом случае или найти любую интересующую информацию. Теперь основные операции по страховому полису можно выполнить быстро и удобно».

Среди основных функциональных возможностей раздела «Клиентская поддержка» - легкий и удобный доступ в индивидуальный кабинет клиента, специальные информационные страницы оформления налогового вычета, а также оплаты и внесения изменений в страховой полис. Кроме того, клиентам РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ доступны дополнительные многофункциональные сервисы – круглосуточная поддержка контакт-центра, персональный менеджер в течение всего срока страхования, а также специальные предложения на приобретение и доставку страховых полисов.

«Мы постоянно совершенствуем онлайн-каналы связи с нашими клиентами, стремясь предложить наиболее удобный и современный сервис. Набор функциональных услуг и сервисов, доступных клиентам РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ онлайн со временем будет только расширяться. Среди наших ближайших планов – дальнейшее технологическое развитие онлайн кабинета клиента», – добавляет Владислав Снопок.


  Все пресс-релизы за 15 декабря 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «РГС Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

28 марта 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Согласие
Туристка скончалась в результате крушения батискафа в Хургаде – «Согласие» оплатит расходы по посмертной репатриации

Росгосстрах
«Росгосстрах» проводит на своей площадке конференцию OKR Russia

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Кемеровской области отмечен рост застрахованной площади сева - в 2024 г. было обеспечено страхованием 86 тыс. га

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии портала Банки.ру за развитие ОСАГО

Согласие
«Согласие» выплатило более 46,9 млн рублей за погибшую яровую пшеницу и горох


27 марта 2025 г.

НСИС
НСИС: Искусственный интеллект поможет выявлять страховых мошенников

Росгосстрах Жизнь
СК «Росгосстрах Жизнь» провела серию мероприятий по финансовой грамотности

АльфаСтрахование
Встретились два одиночества: столкновение грузовика и самосвала обошлось в 5 млн руб.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» примет участие в вебинаре WSS-Consulting «Миграция на Docs5: опыт АО СК «РСХБ-Страхование»

Росгосстрах
«Росгосстрах» добился важных судебных решений по ДТП на круговых перекрестках


26 марта 2025 г.

РНПК
Риск-офис РНПК спрогнозировал возможный ущерб от паводков в России

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила 12 млн рублей за тотальную гибель спецтехники

Росгосстрах
«Росгосстрах» внедрил VK Notify в клиентские коммуникации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА призвал аграриев Архангельской области к использованию инструментов страховой защиты на обучающем семинаре

Росгосстрах Жизнь
Первые клиенты «Росгосстрах Жизнь» уже оформили социальный налоговый вычет в упрощенном порядке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лауреат премии «Финансовый престиж» в Приморском крае


   Остальные материалы за 26 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз